Элитные уровни

Каждый полет с авиакомпанией «ЮТэйр» приближает Вас к элитному уровню – BRONZE, SILVER или GOLD. Особый статус участника элитного уровня программы позволит Вам воспользоваться дополнительными привилегиями и услугами программы.

Для перехода на элитные уровни за календарный  год  (с 1 января по 31 декабря) необходимо набрать:

- на уровень BRONZE не менее 15 000 квалификационных миль / 20 полетных сегментов.

- на уровень SILVER не менее 30 000 квалификационных миль / 35 полетных сегментов.

- на уровень GOLD не менее 60 000 квалификационных миль / 60 полетных сегментов.

·         Полет в бизнес классе учитывается как 2 полета в экономическом классе.

·         При квалификации уровня учитываются полетные сегменты, оформленные по тарифам, участвующим в начислении миль.

 

ПРИВИЛЕГИИ BRONZE SILVER GOLD
           Карта
Срок действия миль 36 месяцев Не ограничен Не ограничен
Административный бонус1
(Дополнительные наградные мили,
начисляемые за каждый полет)
10% 25% 50%
Регистрация на рейс Согласно классу
обслуживания в билете
Стойка бизнес класса Стойка бизнес класса
Увеличенная норма2
провоза багажа 3
Дополнительно 1 место багажа к норме, установленной в соответствии с классом обслуживания Дополнительно 1 место багажа к норме, установленной в соответствии с классом обслуживания Дополнительно 2 места багажа к норме, установленной в соответствии с классом обслуживания
Бесплатное обслуживание
в залах ожидания пассажиров
бизнес-класса 4
(вне зависимости от класса
обслуживания, указанного в билете)
Нет Нет 5 Да, + 1 попутчик 6
Повышение класса обслуживания
за мили СТАТУС на борту
воздушного судна7
Нет Нет

Эконом.класс – Бизнес класс
5 000 миль

 

Оформление повышения класса обслуживания в контакт-центре Авиакомпании8

Да

Да

Да

Бесплатный выбор места повышенной комфортности9 Нет Да Да

Примечания:

1) Только на рейсах, выполняемых Авиакомпанией / авиакомпаниями-партнерами Программы. Дополнительные мили начисляются в процентах от расстояния между пунктами отправления и назначения, независимо от  тарифа оплаченного билета.

2) Норма бесплатного провоза багажа определяется правилами перевозки пассажиров, багажа и груза авиакомпании «ЮТэйр» для соответствующего класса обслуживания и соответствующего тарифа. Привилегия не предоставляется по авиабилетам, оформленным по тарифу Лайт (LT);

3) Привилегия предоставляется в соответствии с уровнем участия пассажира в программе на момент оформления авиабилета, при условии внесения номера карты при бронировании билета;

4) Услуга предоставляется в аэропортах согласно таблице «Обслуживание в залах повышенной комфортности»;

5) Участники, которые были квалифицированы на уровень SILVER по итогам 2015 календарного года, могут воспользоваться привилегией на основании ваучера.

6) Попутчик – лицо, являющееся пассажиром того же рейса Авиакомпании / авиакомпании-партнера Программы, что и участник программы СТАТУС уровня SILVER /GOLD.

7) Услуга предоставляется при наличии свободных мест в салоне бизнес класса. Списание миль производится после предоставления услуги.

8) Услуга может быть оформлена ежедневно с 6.00 до 17.30 (МСК), при обращении в контакт-центр не позднее, чем за 3 часа до вылета рейса, при наличии свободных мест в салоне бизнес класса. Стоимость наградного повышения класса обслуживания представлена в Приложении п.7.3. Повышение класса не производится по авиабилетам, оформленным по тарифу Лайт (LT).

9) Оформляется при предъявлении действующей карты элитного уровня на стойке регистрации в аэропорту.